Официальный сайт Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края «Городская клиническая больница» г. Пятигорска

 

Официальный сайт
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края «Городская клиническая больница» г. Пятигорска

Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Поздравление 2019

 

Уважаемые коллеги!
Подводя итоги уходящего года и оценивая тот результат, который был достигнут Городской клинической больницей в 2018 году, хочу сказать: «Огромное спасибо!» всем коллегам за вашу работу, тяжелый добросовестный труд, неравнодушие, активную позицию и умение сопереживать людям, оказывать помощь в любой ситуации. Каждый день наполнен вашим ежедневным трудом, направленным на укрепление здоровья и оказание высококвалифицированной медицинской помощи населению города и края. Каждый из вас, сотрудников, работающих в нашей больнице, внес свой достойный вклад в деятельность медицинского учреждения.
Для нашего коллектива 2018 год завершился под знаком перемен. В Новый, 2019 год мы вступаем с новыми надеждами, планами, задачами и грандиозными проектами. В 2019 году на базе нашего стационара будет открыт региональный сосудистый центр. Это позволит во много раз улучшить качество медицинской помощи и поднять лечебно-диагностический процесс на более высокий уровень.
Впереди всех нас ждет большой плодотворный труд, направленный на создание новых современных комфортных условий работы для коллектива и пациентов нашей больницы. Уже ведется и будет продолжен капитальный ремонт хирургического корпуса. В новом году пациенты городской клинической больницы смогут получать лечение в более комфортных условиях.
Дорогие друзья! На пороге – Новый, 2019 год. В его ожидании, все мы готовимся к очередному жизненному этапу, к еще одному шагу навстречу намеченным целям. От всей души желаю, чтобы наступающий Новый год сохранил и приумножил все достигнутое вами, стал удачным, плодотворным годом новых возможностей, был наполнен яркими событиями и добрыми делами.
Пусть сбудутся все ваши заветные желания и осуществятся самые смелые планы! Крепкого здоровья вам и всем, кто вам близок и дорог, стабильности и успехов во всех начинаниях, личного счастья, мира и благополучия!

 

 

Высокотехнологичная медицинская помощь - отделение травматологии

 

Высокотехнологичная медицинская помощь - отделение травматологии

Высокотехнологичная помощь – медицинская помощь, выполняемая с использованием сложных и уникальных медицинских технологий, основанных на самых современных достижениях науки и техники, предоставляемая высококвалифицированными специалистами.

Зима в этом году пришла как всегда неожиданно, дороги превратились в катки, а люди стали падать на льду, получая различные травмы. Таким образом, для врачей-травматологов началась горячая пора. Большой приток пациентов ожидает и травматологическое отделение городской клинической больницы. Но здесь к зиме готовы. И к увеличению

Медицина должна быть ориентирована на пациента

Роман Лифенко:

«Медицина должна быть ориентирована на пациента»

Первая городская клиническая больница в Пятигорске Новый год встретит не только обновленными приемными отделениями в двух корпусах, но и принципиально иной системой работы, грандиозными планами на следующий год и беспрецедентным событием – подготовкой к открытию на своей базе регионального сосудистого центра.

Но, обо всем по порядку. В сентябре этого года в больнице сменилось руководство. Напомним, последние десять лет медицинским учреждением руководил Семен Михайлович Маршалкин. Он являлся главным врачом пятигорской городской клинической больницы с 2007 года. За этот период отделения хирургического корпуса пришли в такое плачевное состояние, а коллектив привык работать так, что возмущение пациентов заполонило медиапространство.

В последние годы на медучреждение обрушилось особенно много критики, как со стороны пациентов, так и от краевой власти. Состояние Пятигорской больницы стало, пожалуй, самой обсуждаемой темой в общественных группах Кавминвод в соцсетях. Люди выкладывали в сеть фотографии палат, обшарпанных стен, закрытых пожарных выходов, туалетов, и комментировали эти материалы. Масса критики обрушивалось так же на медицинское обслуживание, отношение персонала к пациентам, качество лечения, ухода и питание.

За решение больного вопроса пятигорского здравоохранения в краевом правительстве взялись кардинально. И в сентябре этого года произошла смена руководства. ГБУЗ СК «Городскую клиническую больницу» г. Пятигорска возглавил новый главный врач - Роман Александрович Лифенко.

СМЕНА РУКОВОДСТВА –

ШАГ К ВОССТАНОЛВЕНИЮ УТРАЧЕННОГО ДОВЕРИЯ В ОБЩЕСТВЕ

В «наследство» Роману Лифенко достался огромный воз нерешенных проблем. Первая и наиболее острая из них – состояние всего больничного комплекса, особенно семиэтажного здания хирургического корпуса. Именно здесь в первую очередь требуются капитальный ремонт, огромные вложения, и непростой переходный период, ведь масштабные преобразования всегда связаны с массой неудобств, как для медиков, так и для пациентов.

Самые первые шаги нового главврача были сделаны навстречу пациентам. Новый руководитель поставил перед медицинским персоналом задачу – не только оказывать лечение и уход за больными на высоком профессиональном уровне, но и заботиться о комфорте пациентов. Это касается всего – отношения, питания, порядка в палатах, обеспечения всем необходимым санитарным материалов и т.д. Все это Роман Лифенко взял под личный контроль. Ввел новую систему взаимоотношений руководства больницы и горожан – на принципах полной открытости. Для этого он не только контролирует работу вверенного ему медучреждения, но и прислушивается к мнению жителей Пятигорска.

- Мы слышим людей. На каждую жалобу обращаем внимание. Для нас нет мелочей. Когда в интернете появилась жалоба на плохое питание, были моментально приняты меры. Я каждое утро до того, как начинают раздавать завтрак, прихожу в пищеблок и проверяю качество блюд. Сегодня нареканий на питание нет. Единственное, надо учитывать всем – и пациентам, и родственникам, что есть ряд заболеваний, которые требуют строгой диеты и в стационаре она соблюдается. Так же здесь исключены жирные, жареные, копченые, острые блюда. Нельзя забывать, что это больница и питание здесь так же должно работать на исцеление человека, а не наоборот.

Прокурор

  Прокурор города Пятигорска Келлер Виктор Александрович и главный врач ГБУЗ СК "Городская клиническая больница" г. Пятигорска Лифенко Роман Александрович проведут совместный прием граждан. Дата приема: 10.12.2018 г. с 10- 12 часов. Место приема граждан - г. Пятигорск, ул. Пирогова 22, городская клиническая больница, терапевтический корпус 1 этаж.
Запись на прием по телефонам:
8(8793) 33-00-19
8(8793) 33-59-23

Реанимация здравоохранения

 

Реанимация Пятигорского здравоохранения

История пятигорской городской клинической больницы № 1 уходит своими корнями в самое начало прошлого века. В мае 1901 года начала функционировать Пятигорская колония Красного Креста, которая стала родоначальницей городской клинической больницы № 1 Пятигорска. Сегодня это одно из крупнейших медучреждений в крае, которое в настоящее время представляет собой многопрофильную больницу, где получают лечение не только жители города, но и пациенты со всех районов Ставрополья и окружающих край регионов.

В разные периоды своего существования, при разных руководителях, больница переживала разные времена – как взлеты, так и периоды глубокого запустения и разрушения.

Напомним, последние десять лет медицинским учреждением руководил Семен Михайлович Маршалкин. Он являлся главным врачом пятигорской городской клинической больницы с 2007 года. За этот период отделения хирургического корпуса пришли в такое плачевное состояние, а коллектив привык работать так, что возмущение пациентов заполонило медиапространство.

В последние годы на медучреждение обрушилось особенно много критики, как со стороны пациентов, так и от краевой власти. Состояние Пятигорской больницы стало, пожалуй, самой обсуждаемой темой в общественных группах Кавминвод в соцсетях. Люди выкладывали в сеть фотографии палат, обшарпанных стен, закрытых пожарных выходов, туалетов, и комментировали эти материалы. Масса критики обрушивалось так же на медицинское обслуживание, отношение персонала к пациентам, качество лечения, ухода и питание.

Найти

Справка